ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (кликните на нужный вопрос):
 

 

1. В какие сроки должна быть проведена оплата?

Оплата производится ежемесячно не позднее 15 числа текущего месяца.

(Например, абонентская плата за июнь вносится до 15 июня).

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ:

ООО «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ «ЯЛТА»
р/с 40702810400010001500 в «РНКБ» (ПАО)
БИК 043510607
к/с 30101810335100000607

    • Кассы ООО «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ «ЯЛТА» по адресу г. Ялта, ул. Соханя, д. 7 (без комиссии)

ПН-ПТ с 8.00 до 17.00 часов
СБ с 9.00 до 13.00 часов
ВС выходной

2. Как подключить услугу кабельного ТВ?

Для подключения к сети кабельного телевидения необходимо подать заявку на проверку технической возможности в абонетском отделе по адресу:

г. Ялта, ул. Соханя, д. 7
(График работы: ПН-ПТ с 8 до 17ч, Сб с 9 до 13 ч., Вс-выходной).
или по телефонам абонентского отдела:
+7 (3654) 23-39-48, +7 (3654) 26-30-90

Также Вы можете направить обращение на проверку технической возможности подключения услуги по e-mail: service@yaltanet.ru.

Внимание! При обращении по указанному e-mail обязательно необходимо указать полный адрес подключения (улица, дом, корпус, квартира и.т.д.),интересующую услугу (интернет или кабельное телевидение), контактный телефон.
Мы свяжемся с Вами по указанному контактному телефону или ответим на Ваш электронный адрес.

3. Какой перечень документов необходим для заключения договора с ООО «Телерадиокомпания «Ялта»?

Для физических лиц:
для граждан РФ – паспорт гражданина РФ или иной основной документ, удостоверяющий личность.
для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность.
По адресу подключения должна быть прописка или дополнительно предоставляется договор купли-продажи помещения.
Для квартиросъемщиков: договор аренды помещения.
Если вы – представитель абонента, дополнительно предоставляется:
для граждан РФ – паспорт гражданина РФ или иной основной документ, удостоверяющий личность.
для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность;
нотариальную доверенность от абонента.
Для индивидуальных предпринимателей:
копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
письмо с реквизитами юридического лица.
Если вы – представитель индивидуального предпринимателя:
копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
письмо с реквизитами юридического лица.
нотариальная доверенность от индивидуального предпринимателя.
Для юридических лиц — необходимо личное присутствие полномочного представителя юридического лица, имеющего при себе следующие документы:
В случае если от имени юридического лица выступает единоличный исполнительный орган (генеральный директор):
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (нотариальная либо заверенная печатью данного юридического лица);
копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН) нотариальная либо заверенная печатью данного юридического лица;
копия решения о назначении единоличного исполнительного органа (нотариальная либо заверенная печатью данного юридического лица);
документ, удостоверяющий личность;
письмо с реквизитами юридического лица (заверенное печатью данного юридического лица);
печать данного юридического лица.
В случае если от имени юридического лица выступает представитель:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (нотариальная либо заверенная печатью данного юридического лица);
копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН) нотариальная либо заверенная печатью данного юридического лица;
гарантийное письмо-доверенность на предоставление интересов юридического лица при заключении Договора;
документ, удостоверяющий личность.
письмо с реквизитами юридического лица (заверенное печатью данного юридического лица);
печать данного юридического лица.

4.Каким способом производится подключение? Какие работы предусмотрены при прокладке кабеля?

1. Прокладка абонентского коаксиального кабеля (типа RG-6, 75 Ом) производится наружным способом с креплением типа «клипса» от распределительной коробки до телевизионного приемника абонента.

2. Стоимость прокладки кабеля составляет:
— 40 руб. за погонный метр с использованием кабеля ООО «Телерадиокомпания «Ялта»

3. Общая стоимость работ калькулируется, согласно фактического расхода материала и выписывается в абонентскую книжку. Платеж за прокладку кабеля необходимо произвести на следующий рабочий день в кассе ООО «Телерадиокомпания «Ялта».

4. В стоимость прокладки кабеля входит:
— кабель — RG-6;
— крепеж -3 шт. на 1 п.м.;
— сверление отверстия в месте указанном абонентом (по дереву до 15 см., по бетону до 25 см., по металлу сверление не производится);
— установка F-коннекторов (2 шт.) и штекера для подключения телевизионного приемника.

5. При прокладке кабеля не предусматривается проведение следующих работ:
— штробление стен;
— установка коробов;
— укладка кабеля в короба;
— демонтаж плинтусов;
— укладка кабеля под плинтус;
— передвижение крупногабаритных предметов (мебели, бытовой техники и т. д.) препятствующих прокладке кабеля наружным способом.

6. Проведение работ по прокладке кабеля в старом жилом фонде, а также в частном домовладении осуществляется после предварительного вызова монтажника на место для просмотра трассы прокладки кабеля и составления калькуляции работ.

7. Монтажник имеет право отказаться от проведения работ по прокладке кабеля по следующим причинам:
— затрудненный доступ к оборудования ООО «Телерадиокомпания «Ялта» (закрытые щитовые, решетки и пр.);
— требование абонента выполнять работы, перечисленные в п. 5.

5. Как временно приостановить услугу кабельного ТВ?

В случае временного отъезда, поломки телевизионного приемника и др. Вы можете приостановить услуги кабельного ТВ, обратившись с письменным заявлением на отключение в офис по адресу г. Ялта, ул. Соханя, д. 7.
При себе необходимо иметь паспорт (либо заменяющий его документ).
На момент отключения на счету не должно быть задолженности.
Активация услуги после приостановления также осуществляется через заявление.

6. Как повторно подключить услугу после временного отключения?

Активация услуги после приостановления осуществляется через заявление в офисе по адресу: г. Ялта, ул. Соханя, д.7.

Стоимость повторного подключения -платная (согласно установленных тарифов).
Повторное подключение производится в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления.

7. Что делать если не работает кабельное ТВ?

Убедиться в исправности ТВ-приемника, электрической розетки, целостности внутренней кабельной разводки — в случае выявления устранить неисправность самостоятельно.

2. Обратиться в техническую поддержку по тел.: +7 (3654) 23-24-94 (график работы ежедневно с 9 до 21 ч.) и оформить заявку о неисправности.

Важно! Жалобы на неудовлетворительную работу услуги кабельного телевидения, в случае отсутствия заявки от Абонента удовлетворению не подлежат.